VR

Сетевой коммутатор (также называемый стандартными коммутаторами, коммутационным концентратором, мостовым концентратором...) — это сетевое оборудование, которое соединяет устройства в сети (часто локальной сети или LAN*) и пересылает пакеты данных на эти устройства и с них. Обычно коммутаторы используются для разделения сети каналов на несколько или даже десятки сетей. Реализация требований к доступу в Интернет для нескольких устройств.


Wanglink имеет 5/8/16/24 порта 10/100 Мбит/с и 5/8 портов 10/100/1000 Мбит/с стандартного сетевого коммутатора. И даем гарантию 1 год. для этого продукта, это подключи и играй, имеют хорошую совместимость и отличную производительность.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

VR

A network switch (also called Standard Switches, switching hub, bridging hub...) is network hardware connects devices within a network (often a local area network, or LAN*) and forwards data packets to and from those devices. A common use of switches is to divide a channel network into several or even dozens of networks, Realize the Internet access requirements of multiple devices.


Wanglink has 5/8/16/24 ports 10/100Mbps and 5/8 ports 10/100/1000Mbps standard network switch. And provide a 1-year warranty. for this product, it is plug and play, have good compatibility and excellent performance.


Send your inquiry

Choose a different language
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Current language:English