VR

Industrial Media Converter специально разработан для подключения устройств в сетевых средах, подверженных экстремальным рабочим температурам от -40°C до 75°C, вибрациям и ударам. По сравнению с коммерческим медиаконвертером, он получил больше сертификатов качества и испытаний. он имеет порт Ethernet и оптоволоконный порт (LC / SC / / FC / ST /) или слот для модуля SFP, может подключать два разных носителя, например медь Ethernet и оптоволокно Ethernet. При передаче по оптоволоконному кабелю максимальное расстояние передачи может достигать 120 км.


Промышленный коммутатор Wanglink имеет два типа: poe и non-poe, мы предоставляем 5-летнюю гарантию, а для коммутаторов установка DIM, молния 6 кВ, двойной выход резервирования источника питания, IP40, предотвращение DHCP, подавление широковещательного шторма являются их общими характеристиками.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

Industrial Media Converter

VR

Industrial Media Converter is specifically designed to connect devices in network environments that are subject to extreme operating temperatures of -40°C to 75°C, vibrations, and shocks. Compared with the commercial media converter, it approved more testing and quality certificate. it has ethernet port and fiber port (LC/SC//FC/ST/) or SFP module slot, can connects two different media, like Ethernet copper and Ethernet fiber. If through the fiber cable to transmit, the max transmission distance can be up to 120km.


Wanglink Industrial switch has two types: poe and non-poe, we provide 5years warranty, and for the switches, DIM installation, 6kv lightning, dual power supply redundancy output, IP40, prevent DHCP, suppress Broadcast storm is their common specifications.


Send your inquiry

Choose a different language
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Current language:English