VR

Медиаконвертер — это сетевое устройство, которое соединяет медный кабель Ethernet и оптоволокно Ethernet. Он может преобразовывать оптические сигналы в электрические или наоборот.  и из-за режима передачи, скорости, оптоволоконного кабеля и разных скоростей медиаконвертер разделен на несколько разных моделей. например, одномодовый одноволоконный медиаконвертер SC/FC/LC/ST со скоростью 10/100 Мбит/с, многомодовый медиаконвертер SC/FC/LC/ST с двойным волокном 10/100/1000 Мбит/с. 


Wanglink предлагает все эти типы медиаконвертеров и предоставляет годовую гарантию. для продукта он имеет молнию 2 кВ, подключи и работай, скорость передачи с автоматическим согласованием, функцию FDX и так далее. Максимальное расстояние передачи по оптоволокну может достигать 120 км.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

Fiber Media Converter

VR

A media converter is a networking device that connects Ethernet copper and Ethernet fiber. It can convert optical signals into electrical signals, or vice versa.  and because of the transmission mode, rate, the fiber cable, and the rate different, the media converter are divided to several different models. such as 10/100Mbps single-mode single-fiber SC/FC/LC/ST media converter,10/100/1000Mbps multi-mode dual-fiber SC/FC/LC/ST media converter. 


Wanglink has all these kinds of media converters, and provides a 1-year warranty. for product, it has 2kv lightning, plug and play, auto-negotiate transmission rate, FDX function and so on. The max transmission distance through fiber can be up to 120KM.


Send your inquiry

Choose a different language
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Current language:English