VR

(Питание через Ethernet) Медиаконвертер POE — это один из медиаконвертеров с функцией poe. Он преобразует оптоволоконную сеть в медное соединение RJ45 Ethernet с поддержкой PoE для передачи данных и питания на удаленные устройства PoE, такие как камеры видеонаблюдения, датчики, беспроводная связь, освещение и многое другое. Он может предоставить мощное сетевое решение для кампусов, складов, заводов или любых приложений, требующих PoE и подключения на большие расстояния.


Wanglink имеет множество различных функций и типов медиаконвертера POE, в том числе тип для настольного или стоечного монтажа, внутренний источник питания и внешний источник питания, от одного порта до максимального 24-портового медиаконвертера poe. Мы предоставляем 3 года гарантии на этот продукт.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

POE Media Converter

VR

(Power over ethernet)POE Media converter is one of the media converters which has poe function. It converts a fiber network link to a PoE-enabled copper RJ45 Ethernet connection to provide data and power to remote PoE devices like security cameras, sensors, wireless, lighting, and more. It can provide a powerful networking solution for campuses, warehouses, factories or any applications that require PoE and connectivity over long distances.


Wanglink has many different functions and types of POE media converter, including desktop/rack mount type, Internal power supply and external power supply, form single port to the max 24 port poe media converter. We provide 3 years warranty for this product.


Send your inquiry

Choose a different language
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Current language:English