Оптический модуль СФП

VR

Оптический модуль SFP (подключаемый приемопередатчик малого форм-фактора) представляет собой компактный сетевой интерфейсный модуль с возможностью «горячей» замены, используемый как для телекоммуникационных приложений, так и для приложений передачи данных. Это модульный слот для приемопередатчика, предназначенного для конкретных сред, для подключения оптоволоконного кабеля или иногда медного кабеля.

Он имеет ту же функцию, что и оптоволоконный порт, но более удобную замену и техническое обслуживание. 


Wanglink продает оптические модули 20KM-120KM SFP. Мы предоставляем 5-летнюю гарантию, а сам продукт хорошего качества и имеет отличные эксплуатационные характеристики. может быть полностью совместим с HUAWEI, Cisco, H3C, ZTE и т. д. Бренд OLT.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

SFP Optical Module

VR

The SFP optical module (Small form-factor pluggable transceiver) is a compact, hot-pluggable network interface module used for both telecommunication and data communications applications. It is a modular slot for a media-specific transceiver in order to connect a fiber-optic cable or sometimes a copper cable.

It has the same function as fiber optical port, but more convenient replacement, and Maintenace. 


Wanglink has 20KM -120KM SFP optical modules for sale. We provide a 5-year warranty, and for the product, it is good quality and has excellent performance. can fully compatible with HUAWEI, Cisco, H3C, ZTE and so on Brand OLT.


Send your inquiry

Choose a different language
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Current language:English