Волоконно-оптические аксессуары
VR
  • Детали продуктов

Тысячи покупателей, которые искали высокое качество. Хорошая цена. Сетевой кабель RJ45 Cat6 Cat6e UTP-кабель для компьютерного Ethernet-коммутатора ADSL-маршрутизатора по низким ценам от Wanglink. Покупатели из разных городов теперь могут купить продукт по доступным ценам и хорошего качества у Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd. Наша хорошая цена Сетевой кабель RJ45 Cat6 Cat6e UTP-кабель для компьютера Ethernet-коммутатор ADSL-маршрутизатор сырье чистое и высокое качество обеспечивая наилучшие результаты и более длительную поддержку на протяжении всего использования. Исследования и разработка сетевого кабеля RJ45 по хорошей цене Cat6 Cat6e UTP-кабеля для компьютерного Ethernet-коммутатора ADSL-маршрутизатора еще больше повысили конкурентоспособность компании на рынке.

Номер модели:Кабель Cat6eТип:КАТ 6
Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:ОЕМ
Количество проводников:8Наименование товара:сетевой кабель кат6
Цвет:Серый Оранжевый Желтый Белый СинийДлина:1 м/2 м/3 м/5 мИндивидуальные
Тип кабеля:Кабель с низкими потерямиКристальная голова:Позолота из 24-каратной пшеницы, шесть категорий
Материал:Витая пара из бескислородной медиОсобенность:8-ядерный
Материал проводника:Бескислородная медьГарантия:1 год
Обслуживание:OEM ODM принимает

Описание продукта
Компания Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd, основанная в 2013 году, является независимой компанией, занимающейся правами на интеллектуальную собственность.& D, производственные и сервисные предприятия. Мы производим и продаем оптоволокно до дома (FTTH), оптоволокно до здания (FTTB), оборудование для оптоволоконной сети доступа и терминальное оборудование. Wanglink владеет высокотехнологичной передовой производственной линией для производства продукции, а также проводит профессиональные тестирование сети с использованием передового оборудования. Наши основные продукты: Ethernet-коммутатор POE Медиаконвертер POE POE-разветвитель Серия оптоволоконных медиаконвертеров; 10/100-мегабитные и гигабитные оптоволоконные Ethernet-коммутаторы; Трансиверы SFP, 10G SFP+/XFP; Волоконные патч-корды, оптические адаптеры; гарантии Wanglink; Разумные и конкурентоспособные цены Высокого качества Индивидуальные и дизайн Надежная и своевременная поддержка послепродажного обслуживания Мы приветствуем ваш запрос и будущее общение!
Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в провинции Гуандун, Китай, начиная с 2013 года, продаем на внутреннем рынке (95,04%), Южной Америке (1,52%), Юго-Восточной Азии (0,55%), Северной Америке (0,51%), Среднем Востоке (0,48%), Южной Азия (0,46%), Северная Европа (0,29%), Южная Европа (0,28%), Западная Европа (0,27%), Восточная Европа (0,23%), Африка (0,19%), Восточная Азия (0,18%). Всего в нашем офисе около 11-50 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Волоконно-оптический медиаконвертер, коммутаторы POE, GEPON ONU, промышленные коммутаторы, медиаконвертер PDH

4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
Иметь Р&команда Д Своевременная доставка Мы можем предложить очень конкурентоспособную цену на рынке. Принять OEM& ODM-сотрудничество Мы гарантируем лучшее послепродажное обслуживание

5. какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB,CIF,EXW;
Принятая валюта платежа: доллар США, евро, гонконгский доллар, китайский юань;
Принятый тип оплаты: Т/Т, ПайПал, западное соединение;
Язык общения: английский, китайский
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

СВЯЖИСЬ С НАМИ 

Wanglink на протяжении многих лет всегда придерживался «качества продукции, чтобы выжить, доверие и развитие услуг» бизнес-целей. Стремление предоставить вам высококачественные продукты и качественные услуги. Мы рассчитываем расширить сотрудничество и сделать беспроигрышное будущее!

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Fiber Optic Accessories
VR
  • Products Details

Thousands of buyers who were looking for top quality Good price RJ45 Network Cable Cat6 Cat6e UTP Cable for Computer Ethernet Switch ADSL Router at low prices from Wanglink. Buyers from different cities can now buy the product at affordable prices and good quality from Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd.. Our Good price RJ45 Network Cable Cat6 Cat6e UTP Cable for Computer Ethernet Switch ADSL Router raw material is pure and high quality providing best results and longer support throughout your use. The research and development of Good price RJ45 Network Cable Cat6 Cat6e UTP Cable for Computer Ethernet Switch ADSL Router has further improved the company's market competitiveness.

Model Number:Cat6e CableType:CAT 6
Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:OEM
Number of Conductors:8Product name:cat6 network cable
Color:Grey Orange Yellow White BlueLength:1m/2M/3M/5Mcustomized
Cable type:Low Loss CableCrystal Head:24K wheat gold-plated six categories
Material:Twisted-pair oxygen-free copper coreFeature:8-core
Conductor Material:Oxygen-free copperWarranty:1 Year
Service:OEM ODM Accept

Product Description
Established in 2013 year,Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd is a independent intellectual property rights R & D, production and service entitiesa.We manufacture and sale Fiber to the Home (FTTH), Fiber to the Building (FTTB), Fiber access network equipment and terminal equipment.Wanglink owns a high tech advanced production line for manufacturing products and also conducts professional network testing using Advanced equipments. Our Main products are: POE Ethernet Switch POE Media Converter POE Splitter Fiber media converter serieses; 10/100 Megabyte and gigabit fiber Ethernet switches; SFP,10G SFP+/XFP Transceivers; Fiber patch cords, optical adaptors; Wanglink guarantees; Reasonable and competitive Prices High Quality Customized and Design Reliable and Timely Support After-Sale Services We welcome your inquiry and future communication!
FAQ
1. who are we?
We are based in Guangdong, China, start from 2013,sell to Domestic Market(95.04%),South America(1.52%),Southeast Asia(0.55%),North America(0.51%),Mid East(0.48%),South Asia(0.46%),Northern Europe(0.29%),Southern Europe(0.28%),Western Europe(0.27%),Eastern Europe(0.23%),Africa(0.19%),Eastern Asia(0.18%). There are total about 11-50 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Fiber Optic Media Converter,POE Switches,GEPON ONU,Industrial Switches,PDH Media Converter

4. why should you buy from us not from other suppliers?
Have a R&D team Prompt delivery We can offer very competitive price in the market. Accept OEM & ODM cooperation We guarantee best after sales service

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CIF,EXW;
Accepted Payment Currency:USD,EUR,HKD,CNY;
Accepted Payment Type: T/T,PayPal,Western Union;
Language Spoken:English,Chinese
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

Wanglink over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. We expect to expend more cooperation and make a win-win future!

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
Current language:English
Send Your Inquiry