ПРОДУКТЫ
VR
  • Детали продуктов

Мы гордимся тем, что обеспечиваем постоянное качество продукции и надежный сервис на протяжении многих лет. Наши сотрудники обладают навыками использования инструментов и технологий для производства одномодового двухволоконного мини-оптоволоконного приемопередатчика Wanglink 10/100 Мбит/с 1X1 20 км. Продукт имеет огромный диапазон применения и в настоящее время широко используется в области волоконно-оптического оборудования. В настоящее время Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd. по-прежнему является растущим предприятием, стремящимся стать одним из самых конкурентоспособных предприятий на рынке. Мы продолжим исследования и разработку новых технологий для создания новых продуктов. Кроме того, мы воспользуемся драгоценной волной открытости и реформ, чтобы привлечь клиентов по всему миру.

Номер модели:WOR-810AS20-МИНИМесто происхождения:Гуандун, Китай
Имя бренда:ВанЛинкКлючевая особенность1:мини медиаконвертер
Ключевая особенность2:FTTH FTTB FTTXКлючевая особенность3:CE RoHS FCC
Цвет:ЧерныйТип волокна:одномодовое двойное волокно
Измерение:67*42*22 ммМатериал:Металл
Скорость передачи:10/100 Мбит/сРасстояние передачи:20км
Гарантия:3 года

 

Цена по прейскуранту завода-изготовителя 10/100 Мбит/с CCTV одномодовый двойной оптоволоконный 20 км мини-медиаконвертерWOR-810AS20-МИНИ

 

 Медиаконвертеры Ethernet предназначены для передачи и приема данных со скоростью 10/100 Мбит/с по многомодовому или одномодовому оптическому волокну. Электрический интерфейс будет автоматически согласовывать скорость Ethernet 10 Мбит/с или 100 Мбит/с без каких-либо настроек. Оптический интерфейс работает на скорости Ethernet 100 Мбит/с. Для быстрого определения рабочего состояния оборудования предусмотрены светодиодные индикаторы. 

 

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

СВЯЖИСЬ С НАМИ 

Wanglink на протяжении многих лет всегда придерживался «качества продукции, чтобы выжить, доверие и развитие услуг» бизнес-целей. Стремление предоставить вам высококачественные продукты и качественные услуги. Мы рассчитываем расширить сотрудничество и сделать беспроигрышное будущее!

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
한국어
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
Polski
Nederlands
Bahasa Melayu
עִברִית
bahasa Indonesia
русский
Português
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
Текущий язык:русский

Fiber Media Converter
VR
  • Products Details

We are proud to provide consistent quality product and dependable service for many years. Our employees are skilled at utilizing tools and technology to manufacture Wanglink 10/100Mbps single mode dual fiber 1X1 20km mini Fiber Transceiver.The product has an enormous application range and now is widely used in the field(s) of Fiber Optic Equipment. At present, Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd. are still a growing enterprise with a strong ambition to become one of the most competitive enterprises in the market. We will continue to research and develop new technologies for the birth of new products. Also, we will grasp the precious tide of opening up and reform to attract customers all over the world.

Model Number:WOR-810AS20-MINIPlace of Origin:Guangdong, China
Brand Name:WangLinkKey Feature1:mini media converter
Key Feature2:FTTH FTTB FTTXKey Feature3:CE RoHS FCC
Color:BlackFiber Type:single mode dual fiber
Dimension:67*42*22mmMaterial:Metal
Transmission rate:10/100MbpsTransmission distance:20km
Warranty:3 year

 

Factory price 10/100Mbps CCTV single mode dual fiber 20km mini media converterWOR-810AS20-MINI

 

 The Ethernet media converters are designed to transmit and receive 10/100Mbps data over multimode or single mode optical fiber. The electrical interface will Auto-Negotiate to a 10Mbps, or 100Mbps Ethernet rate without any adjustments. The optical interface operates at a 100Mbps Ethernet rate. LED indicators are provided for rapidly ascertaining equipment operating status.  

 

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

Wanglink over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. We expect to expend more cooperation and make a win-win future!

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية हिन्दी हिन्दी
Current language:English