Медиаконвертер
VR
  • информация о продукте

Компания Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd. много инвестировала в разработку продукции и добилась положительных результатов. Гигабитный медиаконвертер Wanglink 2 Оптоволоконный порт SFP 4 Порт RJ45 Поддержка контура в кольцевой сети Медиаконвертер SFP, исходя из пользовательского опыта и использования сильных возможностей исследований и разработок, может эффективно решить болевые точки отрасли. Именно поддержка наших клиентов побуждает нас продолжать двигаться вперед. Компания Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd., как всегда, будет продолжать предоставлять клиентам высококачественную продукцию и профессиональные услуги. Кроме того, таланты являются основной опорой компании. Мы будем организовывать регулярные тренинги для наших сотрудников, чтобы повышать их квалификацию.

Номер модели:WOR-924ASS20-SFPТип:Оптоволоконный медиаконвертер
Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:Ванглинк
Использовать:FTTHГарантийное время:1 год
Сеть:Проводная локальная сетьНаименование товара:конвертер средств массовой информации волокна sfp порта 2 4 rj45
Заявление:FTTH FTTB FTTCДлина волны:1310/1550нм
Тип волокна:Одноволоконный одномодовыйЦвет:Черный
Материал:Алюминиевый сплавПорты:4 порта
Дальность передачи:20км-120кмИсточник питания:12 В постоянного тока
Скорость передачи данных:1,25 г


Рекомендовать продукты
Описание продукта

Гигабитный медиаконвертер Wanglink 2 Оптоволоконный порт SFP 4 порта RJ45 Поддержка петли в кольцевой сети SFP Медиаконвертер


Кольцевой сетевой коммутатор с полным гигабитным оптоволоконным кабелем 2 SFP + медиаконвертером с 4 портами RJ45 имеет маломощную конструкцию с прочным металлическим корпусом, а все компоненты имеют конструкцию промышленного класса, что обеспечивает надежное гарантийное устройство для работы в суровых условиях. Его можно использовать в угольных шахтах, заводской автоматизации, системах водоподготовки, обычных сетях электроподстанций, новых источниках энергии, системах управления дорожным движением и видеонаблюдения, сетевых коммуникациях и других областях для формирования различных сетей Fast Ethernet. Обеспечивает лучшую управляемость, QoS, включая VLAN, зеркалирование, изоляцию портов и поддерживает STP Spanning Tree (802.1D) и RSTP (802.1w).

Показать продукты
1. Обеспечить 2 гигабитных порта SFP/SC, 4 гигабитных порта RJ45, интерфейс поддерживает самоадаптацию 10/100M, полный/полудуплексный режим, автоматическое обнаружение MDI/MDI-X 
2. Поддержка Jumbo-фреймов размером 9600 байт. 3. Оптический интерфейс поддерживает многомодовый/одномодовый, двухволоконный/одноволоконный четыре режима передачи оптического волокна. 4. Серия дальности передачи завершена, что позволяет осуществлять передачу до 120 километров. 5. Нет необходимости настраивать кольцевую сеть, вы можете быстро настроить сетевую функцию 6. Поддержка функции подавления широковещательного шторма 7. Поддержка IEEE802.3/802.3u/802.3x IEEE802.3D/IEEE802.3W 8. Поддержка технологии эластичного кэширования со сверхнизкой задержкой: использование режима «хранения и пересылки», беспрепятственное подключение устройств с разной скоростью и адаптивный режим работы. 9. Поддержка 2K MAC-адреса 10. Стабильная производительность, 64-байтовые пакеты, задержка ≤10 мкс, скорость потери пакетов 0, перезапуск при турбулентности сети или сбое устройства, время восстановления после сбоя ≤5 с. 11. Интеллектуальное связующее дерево AI, нет необходимости устанавливать IP-адрес, MAC-адрес может быть кольцевого типа. 12. QoS (IEEE 802.1p) улучшает детерминированность доставки данных 13. Функция суперзащиты от молнии: использование импортных устройств молниезащиты, защита от молнии, защита от высокого напряжения, защита от перенапряжения и т. д. 14. Применяется в области промышленного контроля 15. Использование чипа гигабитной сетевой коммутации, многослойной конструкции печатной платы, комбинации программного и аппаратного обеспечения для повышения качества продуктов с точки зрения стабильности пересылки, скорости обработки пакетов данных и поддержки бизнес-возможностей. Порты обратно совместимы 16. Протокол быстрой кольцевой сети для реализации защиты от избыточности петли. 17. Поддержка изоляции VLAN и портов для предотвращения связи внутри сети между двумя соседними устройствами в одном широковещательном домене, что снижает сетевые риски; функция управления штормом, которая может подавлять широковещательные штормы 18. Возможность работы в широком диапазоне температур (-30℃-+70℃) 19. Промышленный стандартный дизайн, ударопрочный металлический корпус, гофрированный высокопрочный корпус.
Наши сертификаты
Наша компания
О заводе
Штаб-квартира Wanglink расположена в промышленном парке Shenzhen Xiaxue, где находится промышленный парк высоких технологий Китая, площадью 20 квадратных километров, объединивший множество передовых предприятий в отрасли связи. Wanglink является одним из важных предприятий в этом творческом промышленном парке. , получив большую поддержку со стороны местного правительства. Он с уставным капиталом в 5 миллионов юаней, площадью около 2000 квадратных метров для рупий.&Д, маркетинг.& офис продаж.
С 2013 года wanglink инвестировала более 100 миллионов юаней в производственные исследования и разработки. Мы полностью способны принимать требования клиентов OEM, ODM к продуктам и целевые продукты, которые подходят для клиентов. Благодаря быстрому развитию и интенсивной исследовательской работе, Wanglink разработала более 400 моделей в 4 основных сериях, ONU/Switch/SFP/Media Converter в зависимости друг от друга. Каждая серия прошла сертификацию CE,
Сформирована полная и настраиваемая отраслевая цепочка FTTH/FTTB/FTTX.

Завод Деталь

Wanglink получила сертификацию системы управления качеством ISO 9000: 2000 в июне 2015 года и сертификацию ROHS, CE, FCC в ноябре 2017 года.

Разработка и производство печатных плат


Старая тестовая комната

Пайка

Склад

Фото клиента
Выставка CIOE 2019
Каждый год Wanglink планирует отправляйтесь в мир для участия в выставке, Бразилии, Индии, Таиланде, Вьетнаме ..... до сих пор мы установили хорошие деловые отношения с более чем 100 странами мира.

2019 Вьетнам ИКТ COMM
У нас много дружбы, и  надеемся, что каждый наш бизнес придет к беспроигрышной ситуации. Каждый год мы будем посещать нашего друга по всему миру.
ICT COMM Vietnam, организованная Министерством промышленности и торговли Вьетнама и Министерством информации и коммуникаций Вьетнама, организована совместно крупнейшей вьетнамской выставочной сервисной компанией «ADPEX» United Stock Company и Вьетнамским центром обмена инновациями и продвижением (Vietnam Post and Tele Communications). Группа). Коммуникационная электронная профессиональная выставка ИКТ. 
2018 CeBIT АСЕАН Таиланд
CeBIT — крупнейшая в мире авторитетная выставка в области информации, коммуникаций и программного обеспечения. CeBIT ASEAN Thailand, Бангкокская международная выставка информационных и коммуникационных технологий, проводится в Бангкоке, Таиланд. Периодичность выставки – один раз в год. Это серия выставок, проводимых Hannover Messe в Юго-Восточной Азии.
Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему стоит выбрать Wanglink?

1) Оперативная доставка и замечательные услуги.
2) Конкурентоспособные цены реализации
3) Богатый опыт OEM& ODM сотрудничество
4) 100% новые материалы для производства и 100% надежное качество 

Вопрос: Могу ли я получить заказ образца? Каков ваш MOQ?

О: Да, мы приветствуем заказ образца для тестирования и проверки качества. MOQ составляет 1 для обычных продуктов.

В: Как вы отправляете товар и сколько времени он занимает?

А: морской транспорт& Воздушный транспорт& Экспресс (DHL/UPS/TNT/FedEx/EMS). Воздушный транспорт& Экспресс обычно занимает 3-5 дней, чтобы прибыть.

В: Могу ли я использовать наш собственный логотип и этикетку?

А: Да, мы предоставляем услуги OEM/OEM и производим продукцию с вашей собственной этикеткой.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

СВЯЖИСЬ С НАМИ 

Wanglink на протяжении многих лет всегда придерживался «качества продукции, чтобы выжить, доверие и развитие услуг» бизнес-целей. Стремление предоставить вам высококачественные продукты и качественные услуги. Мы рассчитываем расширить сотрудничество и сделать беспроигрышное будущее!

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
한국어
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
Polski
Nederlands
Bahasa Melayu
עִברִית
bahasa Indonesia
русский
Português
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
हिन्दी
Текущий язык:русский

Media Converter
VR
  • Product Details

Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd. has been investing a lot in product development and has gained positive results. Wanglink Gigabit Media Converter 2 SFP Fiber Port 4 RJ45 Port Support Loop in Ring Network SFP Media Converter starting from the user experience and using strong research and development capabilities, it can effectively solving the pain points of the industry. It is the support of our customers that propels us to continue to move forward. Shenzhen Wanglink Communication Equipment Technology Co., Ltd. will keep providing high-quality products and professional services as always for customers. In addition, talents are the core pillar of a company. We will organize regular training on our staff to improve their skills.

Model Number:WOR-924ASS20-SFPType:Fiber optic media converter
Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Wanglink
Use:FTTHWarranty Time:1 year
Network:Wired LANProduct name:4 rj45 port 2 sfp fiber media converter
Application:FTTH FTTB FTTCWavelength:1310/1550nm
Fiber Type:Single Fiber Single ModeColor:Black
Material:Aluminum AlloyPorts:4 Ports
Transmission Distance:20KM-120KMPower supply:12V DC
Data Rate:1.25G


Recommend Products
","text":"Wanglink Gigabit converter 4 ethernet port 2 uplink port POE switch small lan awitch"}},{"children":[{"children":[{"mobileStyle":{"padding":0,"margin":0,"fontSize":14},"style":{"padding":0,"margin":0},"id":"paragraph0","type":"paragraph","props":{"html":"

Wanglink Gigabit converter 4 ethernet port 2 uplink port POE switch small lan awitch WOR-906-POE switch is designed to meet the POE power supply demand, and adopts high-speed Ethernet chip, which contain 4 port RJ45 port for POE power supply and 2 port RJ45 uplink port. The 4 port PoE rj45 port all support IEEE802.3AF/AT standard to supply the power to the Powered Device, and each port maximum 30W, whole device maximum 72W. Automatic detection and identification of electrical equipment that meets the IEEE802.3AF/AT standard and supply the power for the device through UTP cable.

","text":"Wanglink Gigabit converter 4 ethernet port 2 uplink port POE switch small lan awitch WOR-906-POE switch is designed to meet the POE power supply demand, and adopts high-speed Ethernet chip, which contain 4 port RJ45 port for POE power supply and 2 port RJ45 uplink port. The 4 port PoE rj45 port all support IEEE802.3AF/AT standard to supply the power to the Powered Device, and each port maximum 30W, whole device maximum 72W. Automatic detection and identification of electrical equipment that meets the IEEE802.3AF/AT standard and supply the power for the device through UTP cable."}}],"style":{"verticalAlign":"top","paddingBottom":4,"boxSizing":"border-box","paddingTop":4},"type":"container"}],"mobileStyle":{"verticalAlign":"top","paddingRight":4,"boxSizing":"border-box","paddingLeft":4},"style":{"verticalAlign":"top","display":"inline-block","paddingRight":4,"boxSizing":"border-box","paddingLeft":4},"type":"container"}],"style":{"verticalAlign":"top"},"type":"container"},"config":{"columnCount":3,"titleKey":5,"products":[1600525938213,62205067278,1600305010056,1600176738999,62585712007,1600090532903]}}},"version":1}" class="icbu-pc-detailSellerRecommend magic-1">
Product Description

Wanglink Gigabit Media Converter 2 SFP Fiber Port 4 RJ45 Port Support Loop in Ring Network SFP Media Converter


The full gigabit 2 SFP fiber + 4 RJ45 port media converter ring network switch adopts a low-power design, with a solid metal casing, and all components are industrial-grade design, providing a reliable guarantee device for working in harsh environments. It can be used in coal mines, factory automation, water treatment systems, conventional power substation networking, new energy, traffic control and video surveillance systems, network communications and other fields to form various Fast Ethernet. Provides better manageability, QoS, including VLAN, mirroring, port isolation, and supports Spanning Tree STP (802.1D) and RSTP (802.1w).

Products Show
1. Provide 2 gigabit SFP/SC ports, 4 gigabit RJ45 ports, the interface supports 10/100M self-adaptation, full/half duplex mode, MDI/MDI-X automatic detection 
2. Support 9600bytes jumbo frame 3. The optical interface supports multi-mode/single-mode, dual-fiber/single-fiber four optical fiber transmission modes 4. The transmission distance series is complete, which can realize the transmission of up to 120 kilometers 5. No need to set up the ring network, you can quickly configure the network function 6. Support broadcast storm suppression function 7. Support IEEE802.3/802.3u/802.3x IEEE802.3D/IEEE802.3W 8. Support ultra-low latency and elastic caching technology: adopt "store and forward" mode, seamlessly connect devices of different rates, and work mode is adaptive 9. Support 2K MAC address 10. Stable performance, 64-byte packets, delay ≤10μs, packet loss rate 0, restart when the network is turbulent or the device fails, and the fault recovery time is ≤5s 11. Ai intelligent spanning tree, no need to set IP address, MAC address can be ring type 12. QoS (IEEE 802.1p) improves data delivery determinism 13. Super lightning protection function: using imported lightning protection devices, lightning protection, anti-induced high voltage, anti-surge, etc. 14. Applied in the field of industrial control 15. Using Gigabit network switching chip, multi-layer circuit board design, combination of software and hardware, to improve the quality of products in terms of forwarding stability, data packet processing speed, and support function business capabilities. Ports are backward compatible 16. Fast ring network protocol to realize loop redundancy protection 17. Support VLAN and port isolation to prevent intranet communication between two neighboring devices in the same broadcast domain, reducing network risks; storm control function, which can suppress broadcast storms 18. Wide temperature working ability (-30℃- +70℃) 19. Industrial standard design, impact-resistant metal shell, corrugated high-strength shell
Our Certifications
Our Company
About Factory
Wanglink headquarter is located in Shenzhen Xiaxue Industry Park , where is a China Hi-tech Industrial Park, covering an area of 20 square kilometers,Brought together many advanced enterprises in the communication industry.Wanglink is one of the important enterprises in this Creative Industrial Park, gaining great support from local government. It is with registered capital of 5 million RMB, covering an area of nearly 2000 square meters for R&D, marketing & sales office.
Since 2013 years, wanglink has invested more than 100 million yuan in production research and development.We are fully capable of accepting customers' OEM, ODM requirements for products, and targeted products that are suitable for customers.With rapid development and intensive research work, Wanglink has developed over 400 models in 4 major series, ONU / Switch / SFP / Media converter in dependently. Each series has passed CE Certification,
Formed a complete and highly customizable FTTH/FTTB/FTTX industry chain

Factory Detail

Wanglink obtain the certification of ISO 9000:2000 Quality Management System in June 2015 and the certification of ROHS,CE, FCC in November 2017.

PCB board design and production


Old-Testing Room

Soldering

Warehouse

Customer Photo
2019 CIOE Exhibition
Each year, Wanglink has the plan to go to the world to participate in the exhibition, Brazil, India, Thailand, Vietnam ....., until now,We have established good business relations with more than 100 countries around the world.

2019 Vietnam ICT COMM
We got many friendship, and  hope every our business come to win-win situation.each year, we will visit our friend all over the world.
Organized by the Ministry of Industry and Trade of Vietnam and the Ministry of Information and Communication of Vietnam, ICT COMM Vietnam is jointly organized by Vietnam’s largest exhibition service company “ADPEX” United Stock Company and Vietnam Innovation and Promotion Exchange Center (Vietnam Post and Telecommunications Group). Communication electronic ICT professional exhibition. 
2018 CeBIT ASEAN Thailand
CeBIT is the world's largest authoritative exhibition in the fields of information, communications and software. CeBIT ASEAN Thailand, Bangkok International Information and Communication Technology Exhibition, is held in Bangkok, Thailand. The frequency of the exhibition is once a year. It is a series of exhibitions held by the Hannover Messe in Southeast Asia.
FAQ

Q:Why choose Wanglink?

1) Prompt delivery and remarkable services .
2) Competitive selling prices
3) Rich experience of OEM & ODM co-operation
4) 100% new materials for production and 100% reliable quality 

Q: Can I have a sample order? What is your MOQ?

A: Yes, we welcome sample order to test and check quality. MOQ is 1 for normal products.

Q: How do you ship the goods and how long does it take arrive?

A: Sea transportation & Air transportation & Express ( DHL / UPS / TNT / Fedex / EMS ). Air transportation & Express usually take 3-5 days to arrive.

Q: Could I use our own logo and label?

A: Yes, we provide OEM/OEM service and make the products with your own label.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

Wanglink over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. We expect to expend more cooperation and make a win-win future!

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English 한국어 한국어 Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English